Регистрация АНО "под ключ"
Автономная некоммерческая организация (АНО) – разновидность некоммерческой организации, учредителями которой могут являться, как физические, так и юридические лица, не входящие в её состав (не являющиеся членами). Деятельность АНО основывается на добровольных началах: взносах, направляемых на развитие культурной среды, здравоохранения и образовательных услуг, науки и спорта.
Правовая база: Статьи 123.24 - 123.25 Гражданского кодекса РФ, Статья 10 Федерального закона №7-ФЗ "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г.
Особенности автономной некоммерческой организации:
- имущество, переданное владельцами в распоряжение членов организации – становится её собственностью;
- владельцы не несут ответственности за обязательства автономной некоммерческой организации, создателями которой являются. АНО не несёт ответственности за обязательства владельцев;
- имеет право осуществлять экономическую деятельность, приносящую доход, для достижения установленных целей;
- контроль деятельности АНО осуществляют ее учредители согласно установленному в учредительных документах порядку;
- учредители АНО, вправе пользоваться услугами, предоставляемыми организацией, наравне с посторонними лицами.
Для того, чтобы открыть АНО необходимо подготовить следующие документы и информацию:
- Название организации
- Виды деятельности
- Выписка из ЕГРЮЛ на учредителя - юридическое лицо
- Копия устава юридического лица, выступающего учредителем
- Паспорта и ИНН учредителей – физических лиц, а также руководителя создаваемой организации
- При необходимости: документы, подтверждение полномочия использования интеллектуальной собственности (символика, названия, имена и т.д.).
- Если учредителем регистрируемой организации является иностранное лицо, необходимо предоставить перевод паспорта и подтверждение законного нахождения на территории РФ или выписку из Торгового Реестра.
Специалисты юридической компании «Азбуки Бизнеса» готовы взять на себя обязанности по сбору и грамотному оформлению документации. Регистрация автономной некоммерческой организации состоит из следующих этапов:
- Консультация со специалистом компании, в том числе по решению вопросов о наименовании, установлении целей, выборе юридического адреса, определении источников финансирования и др.
- Формирование полного пакета документов, в т.ч. подготовка заявления о регистрации, разработка индивидуального устав.
- Оплата государственной пошлины.
- Подача пакета документов в регистрирующий орган, представительство интересов клиента, ведение переписки.
- Получение готовых документов (свидетельство о государственной регистрации) и выписки из ЕГРЮЛ.
Сроки регистрации АНО:
Консультация и подготовка документов: 2-3 рабочих дня.
Регистрационные действия в Минюсте: 30 рабочих дней.
Государственная пошлина: 4 000 рублей.
Дополнительные услуги:
Преимущества работы с юридической компанией «Азбука Бизнеса»:
- Оперативное оказание услуг;
- Гибкая система оплаты, удобные способы платежей;
- Вежливая и подробная консультация по всем интересующим вопросам;
- Оперативная реакция в режиме онлайн;
- Оказание услуг «под ключ»: от подготовки документов до представительства интересов в государственных структурах;
- Полное соблюдение договорённостей между исполнителем и клиентом.